Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц

Заседание №1 Совета по развитию малого предпринимательства в муниципальном образовании Крыловский район от 28 марта 2019 года

ПРОТОКОЛ № 1

Совета по развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Крыловский район в 1 квартале 2019 года

"28" марта 2019 г.                            ст-ца Октябрьская

1400   СДК "Октябрьский"

Овсиенко Евгений Михайлович   - первый заместитель главы муниципального образования

 

 

Шемет

Маргарита Алексеевна

- ведущий специалист отдела экономического развития администрации муниципального, секретарь Совета образования.

Члены Совета:

 

Киселева

Светлана Викторовна

- начальник отдела экономического развития муниципального образования Крыловский район

 

- менеджер по развитию Га

Покас                                     - исполняющий обязанности руководителя

Наталья Морисовна  муниципального бюджетного учреждения "Информационно-консультационный центр" муниципального образования Крыловский район.

Орлова Олеся Леонидовна -начальник отдела муниципального имущества муниципального образования Крыловский район

Козюра Александр Григорьевич -заместитель главы муниципального образования (вопросы АПК)

Руководители организаций и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования Крыловский район 35человек.

Повестка дня:

1. О видах и условиях микрозаймов, предоставляемых Фондом микрофинансирования"

(А.И. Осмачкин)

Фонд микрофинансирования Краснодарского края создан в рамках реализации долгосрочной целевой программы по поддержке малого и среднего предпринимательства. Учредителем Фонда является администрация Краснодарского края в лице Департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края.

Основной вид деятельности Фонда – предоставление микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Краснодарского края в сумме до 3000 000 рублей сроком до 3 лет от 3.5 % до 7.25 % годовых без комиссий и страхования.

Преимущества сотрудничества с Фондом: отсутствие комиссии и других платежей, короткие сроки предоставления денежных средств, самостоятельное проведение оценки имущества, гибкий подход к обеспечению займа( залогом также может выступать имущество третьих лиц.

Особое внимание было уделено программе кредитования для начинающих предпринимателей "Старт" и для с\х производителей программа "Фермер".

Были проговорены условия, сроки и процентные ставки по предоставлению микрозайма до 5 млн. рублей.

РЕШИЛИ:

- по возникшим вопросам и оформлению пакета документов обращаться в Информационно-консультационный центр" муниципального образования Крыловский район ,ст. Крыловская, ул. Орджоникидзе 43,тел.88616131541,

2. Принципы контрольно-надзорных мероприятий.

(Л.И. Евко)

Впервые о надзорных каникулах заговорили в 2015 году. Инициатором идеи стал Президент РФ В.В. Путин. Именно он в своем декабрьском послании Федеральному Собранию РФ предложил ввести мораторий на проведение в секторе малого предпринимательства плановых проверок со стороны: инспекции труда, пожарной охраны, Роспотребнадзора, санитарно-эпидемиологической службы и ряда других проверяющих организации.

Изначально срок надзорных каникул был определен с начала с 2016 до 31 декабря 2018 года.

Но впоследствии их решили продлить еще на два года – до 31 декабря 2020 г.

Таким образом, чтобы получить возможность воспользоваться надзорными каникулами, предприниматели должны удостовериться ,что подходят под определение "малого предприятия" (проверить это можно в едином государственном реестре СМП)

Суть моратория и его значение для малого бизнеса.

Основной целью надзорных каникул является уменьшение количества проверок в сфере малого бизнеса. Снижение административного давления на малые предприятия позволяет последним больше сил и времени уделять развитию бизнеса, его расширению. Конечным результатом моратория должно стать увеличение доли малого предпринимательства в ВВП страны и укрепление экономики государства.

 РЕШИЛИ:

По всем вопросам обращаться к специалисту Роспотребнадзора в Крыловском районе, Евко Лидии Ивановне, тел.для связи: 886161 316 95

3. О нормативном регулировании и различии понятий вывески и рекламы.

(А.В. Бурков)

До предпринимателей доведена информация о различии между понятием вывеска и реклама, о правилах размещения рекламы на конструкциях.

Информационная вывеска – табличка или конструкция, которая находится на фасаде здания и содержит важные данные о компании: её наименование, основной вид деятельности и местонахождение. Требования к ней содержатся в законе "О защите прав потребителей". Ключевая особенность вывески – её информационный характер: она не призывает покупателя к совершению сделки или приобретению продукта. Должна располагаться между дверным и оконным проёмом.

Реклама – информация, которая доводится до потребителя различными способами и стимулирует его к совершению действия. Она адресована неопределённому кругу лиц и продвигает продукт, товар или услугу, социальную проблему. Требования к ней закреплены в законе "О рекламе". Она может быть представлена в любой форме, в том числе графической, мультимедийной, звуковой. Для её размещения требуется обязательное согласование с соответствующими государственными органами.

РЕШИЛИ:

На торговых объектах навести порядок по размещению рекламы, рекламных конструкций , вести борьбу с информационным мусором.

На трассе ФАД Дон М4 прийти к единому стилю согласно требованиям к благоустройству.

Заинтересованным лицам обращаться к главному архитектору муниципального образования Крыловский район А.В. Буркову по адресу: ст. Крыловская, ул. Орджоникидзе 42, тел.31242

4. Обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры.

(Л.И. Рунец)

Маломобильные граждане - люди, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве. К ним отнесены: инвалиды, люди с временными или стойкими нарушениями здоровья, беременные женщины, люди преклонного возраста и люди с детскими колясками.

В соответствии со ст.15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ" организации ,независимо от их форм собственности ,обязаны создавать условия инвалидам и другим маломобильным гражданам для беспрепятственного доступа к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур.

За 1 квартал 2019 года специалистом управления проведен мониторинг доступности 23 объектов сферы услуг и потребительского рынка,18 объектов признаны доступными, в том числе с учетом мер обеспечения минимальной доступности инвалидов,5 объектов не доступны.

За 1 квартал 2018 года проведен мониторинг доступности 20 объектов сферы услуг , из них 14-достурны,6 недоступны.

С 01.01.2018 года полномочия должностных лиц управлений по составлению административных протоколов за уклонение от соблюдений требований доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур с 1 января 2018 прекращены. Информация по недоступным объектам, выявленным в результате мониторинга, направляется в прокуратуру для принятия мер прокурорского реагирования.

Перед проведением мониторинга за месяц собственникам объектов обязательно направляется уведомление о проведении мониторинга.

В случае, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с четом потребностей инвалидов ,собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги.

Обращаем внимание, с 1 июля 2016 года объекты социальной инфраструктуры после проведения капитального ремонта, реконструкции, а также введенные в эксплуатацию, должны быть доступны для инвалидов и маломобильных групп граждан в полном объеме.

Обращаем внимание, задания на проектирование объектов социальной инфраструктуры обязательно должны быть согласованы с управлением социальной защиты населения в Крыловском районе.

Основные нормативные требования по обустройству объектов для беспрепятственного доступа инвалидов установлены Сводом правил СП 59.13330.2012 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001

РЕШИЛИ:

По возникающим вопросам обращаться в УСЗН Крыловский район Рунец Людмила Николаевна , тел. для связи 8(86161)32386

5. О подготовке к курортному сезону.(С.В. Киселева)

В преддверии летнего курортного сезона 2019 года на трассе ФАД Дон М4 навести санитарно – гигиенический порядок на торговых объектах и прилегающих к ним территориях. Обновить вывески, стенды, ценники, уголки потребителя в кубанском стиле брендирования. Сотрудникам общественного питания быть в санитарной одежде и головных уборах. На витринах и в холодильных камерах соблюдать товарное соседство по продуктам питания.

РЕШИЛИ:

Более подробную информацию можно получить по телефону: 30475 или по адресу: ст. Крыловская, ул. Орджоникидзе 43 отдел экономического развития.

6. Разное: вопросы, обсуждения.

Глава Октябрьского сельского поселения призвал предпринимателей закупить и установить в течении апреля 2019 года контейнеры для вывоза твердых бытовых отходов ,заключить договора на вывоз мусора.

Очередное заседание Совета провести в июне 2019 года.

Председатель Совета   Е.М. Овсиенко

Секретарь Совета   М.А. Шемет